8(800)333-20-45
Звонок бесплатный
Время работы
Пн-Пт: 08.00-16.00,
сб.вс.выходной

Гарантии

ВНИМАНИЕ!

В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНЫМ КУРСОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ, ЦЕНЫ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ МОГУТ БЫТЬ НЕ АКТУАЛЬНЫ!

ПРОСИМ УТОЧНЯТЬ СТОИМОСТЬ ТОВАРА НА МОМЕНТ ЗАКАЗА.

Если ВЫ оформили заказ в электронном виде, наши менеджеры уточнят стоимость при подтверждении заказа.

Благодарим за понимание.

Гарантийное обслуживание.

Интернет-магазин 4ma.ru предоставляет гарантию на все продаваемые у нас товары в соответствии со сроками предполагаемыми производителем товара.

Срок предоставляемой гарантии оговаривается во время приобретения товара и подкрепляется выдачей Гарантийного Талона с четко указанным сроком гарантии. 

Возврат/обмен качественного товара

 Наш Интернет-магазин производит обмен товара или возврат денег за купленный товар в строгом соответствии с законом.  

Согласно статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Согласно статьи 21 Закона «О защите прав потребителей»:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

ВНИМАНИЕ!

При возврате товара, покупателю возвращается стоимость товара за вычетом стоимости перевозки (зависит от условий курьерской службы).

  

Обращаем ваше внимание на то, что косметические средства и товары возврату и обмену не подлежат. 

Товары, приобретённые со скидкой или по акционной цене, возврату и обмену не подлежат.

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

1.       Использование изделия по назначению;

2.       Предоставление покупателем гарантийного талона и товарного чека с чётко указанной датой покупки товара;

3.       Гарантия не предоставляется при:

-          неисправностях вследствие форс-мажорных обстоятельств и действий неконтролируемых явлений (пожар, наводнение, неисправность электрических сетей, удар молнии и тд.); 

-          неисправностях вследствии небрежного обращения с изделием, использование его с нарушениями условий эксплуатации или не по назначению;

-          неисправностях, возникших при транспортировке к покупателю или от него;

-          самостоятельном или с помощью несанкционированного лица  разборе, вскрытии или ремонте изделия;  

-          неисправностях в результате попадания внутрь изделия жидкости, насекомых или др. посторонних предметов;

-          приобретении товара со скидкой или по акционной цене;

-          отсутствии товарного чека и гарантийного талона на изделие;

-          неисправностях, вызванных заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо источников питания, не соответствующих требованиям эксплуатации;

-          наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;

-          истечении гарантийного срока обслуживания изделия.

 

Гарантия не распространяется на элементы питания, шнуры, лезвия, ножи и прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием.

При необходимости гарантийного обслуживания товара просим обращаться в сервисные центры, указанные на гарантийном талоне.  

На некоторые товары, приобретаемые нами у дилеров, наш магазин даёт собственный гарантийный талон, в таком случае необходимо  обращаться в сервисный отдел нашего магазина.

Обратиться в сервисный отдел  нашего магазина

Для оперативного рассмотрения обращения просим связываться с нами по телефонам указанным на сайте, предварительно подготовив следующую информацию: название и модель товара, № товарного чека, дату приобретения товара, номер гарантийного талона нашего магазина.

Благодарим за сотрудничество и понимание.  

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии